Красная планета

Красная планета смотреть последние обновления за сегодня на .

Обзор фильма "Красная Планета" (Умственно Отсталые На Марсе)

106032
7270
661
00:27:26
07.06.2021

18-го февраля этого года, на Марс был посажен очередной марсоход Персеверанс, в честь чего, у меня возникло желание сделать обзор на какой-нибудь фильм, связанный с тематикой Марса. Выбрал я "Красную Планету" 2000-го года выпуска, так как, смотрел его в далеком детстве и он теплыми воспоминаниями отпечатался в моей памяти. О-о... Как же они ошибочны... Обзор фильма "Красная Планета" (Умственно Отсталые На Марсе) Треш обзор фильма "Красная Планета" (Умственно Отсталые На Марсе) Мой инстаграм, если кому-либо интересно: 🤍 По вопросам рекламы обращаться сюда: 0nly.hyd3🤍gmail.com Если у кого-нибудь вдруг возникнет непреодолимое желание поддержать меня деньгами: 🤍 🤍 Буду максимально благодарен. = Музычка: Вступление/Вывод: 🤍 WTF/ WTF is going on: 🤍 Нападение робота на челиков: 🤍 Фейерверки из жуков: 🤍 #ТрешОбзор #ОбзорФильма #КраснаяПланета #OnlyHyde

Тайна Красной планеты (2011)

33909
234
13
00:02:01
11.03.2016

Все фильмы собранны здесь: 🤍 Смотри любимые сериалы в день выхода: 🤍 Тайна Красной планеты (2011) Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать - кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на красную планету, спрятавшись на космическом корабле, сразиться с тоталитарной марсианской властью во главе с Управляющей, и с помощью технически подкованного землянина Гриббла и бунтующей марсианской девочки Ки спасти свою маму, и вернуться на Землю. (Оригинальное название фильма - MARS NEEDS MOMS) © 2011 Disney

Фильм Бушующая планета Космическая фантастика приключения

77844
155
26
01:22:31
15.01.2019

Художественный фильм Общество открыло для себя искусство кино практически 120 лет назад, когда была снята первая кинолента в мире. Тогда никто и представить себе не мог, какие масштабы приобретет развитие кинематографа и любовь к этому виду искусства в целом. За столь недолгое время изменилось практически все, за исключением важности кино. Больше не нужно ходить в кинотеатры, чтобы открыть для себя мир кинофильмов, поскольку все сейчас можно найти в интернете. Вместе с главными героями зритель совершенно бесплатно становится невидимым свидетелем самых разных событий, которые происходят в их жизни. Им приходится жертвовать значимыми вещами, преодолевать закостенелые страхи, рисковать собственной жизнью и здоровьем, бросаться на амбразуру, чтобы защитить самых слабых и невинных жителей. На их долю выпадает немало неприятностей, но благодаря силе, упорству и вере в добро им удается преодолевать препятствия и идти вперед. То, о чем наши предки даже не могли мечтать, теперь есть под рукой у каждого пользователя интернет сети, поэтому смотреть лучшие фильмы онлайн с каждым годом становится все проще и проще. Всего лишь пара часов просмотра подарит прекрасные эмоции, замечательное настроение и множество поводов подумать на досуге о жизни в целом, проблемах и взаимоотношениях с разными личностями. #ФильмыОнлайн #СмотретьФантастику #ПроКосмос #ФантастическиеФильмы #Кино #Космическая #Боевая #ЗарубежныеФильмы #Боевик #ФантастикаФильмыПолныеВерсии #ФильмыФантастика #Фантастика

2382
50
00:19:20
08.09.2021

Планета Марс. Красная планета. Жизнь на Марсе, атомосфера, геология, колонизация Марса. Колонии на Марсе, радиация, гравитация на Марсе. В этом видео мы поговорим о Марсe. Какие астрономические и планетарные характеристики Масра сожи а нашей плането Земля, а какие отличные. Мы обсудим условия и геологию Марса в соответствии с последними исследованиями на Марсе. Данное видео является рассуждением автора простым языком без заготовленного текста, с целью популяризации и просвещения, и не является научным докладом. Просвещайтесь сами и делитесь этим видео со всеми кто интересуется нашей планетой. Поддержи канал, вложи в распространение знаний: PAYPAL - hathayoganat🤍gmail.com Gratitude and appreciation for Images and Videos used in this video from: 🤍 🤍 NASA Scientific Visualization Studio 🤍 Amazing Music: 🤍

Фантастика.Приключения.Фильм МЕЖПЛАНЕТНАЯ ВОЙНА.

55526
102
01:18:55
10.12.2017

Двенадцать астронавтов-добровольцев отправляются на недавно открытую планету. Спустя 15 лет полета они покидают креогенные камеры только для того, чтобы узнать, что их корабль совершил аварийную посадку и они не могут покинуть его. Но что хуже всего, это то, что чужие уже здесь, и им не нужны соседи. #смотреть #сражение #пришельцы #инопланетяне #фантастику

Маугли дикой планеты

71342
728
01:29:51
28.09.2019

Попав в метеоритный дождь, юный космический исследователь Вилли оказывается на неизвестной планете. С помощью робота Бака он должен выжить здесь до прибытия спасательной миссии его родителей. Но батарея Бака быстро садится, и, чтобы спасти Бака и вернуться домой, Вилли придется найти новых друзей и научиться жить по законам джунглей дикой планеты.

Посмотрите на Марс. Да, именно так выглядит красная планета в реальности

12850
273
02:20:34
14.07.2022

В настоящее время Марс активно изучается. Именно Марс должен стать альтернативой для жителей Земли в случае глобально катастрофы. Здесь возможна жизнь, из этой планеты можно сделать второй дом для землян, если соблюсти несколько условий. Все видео на нашем канале: - Мистика и полтергейст. На ночь не смотреть! 🤍 - Тайны Древнего Египта, 10000 лет обмана 🤍 - Аномальные явления, от которых становится не по себе 🤍 - Древние артефакты, которые скрывают археологи 🤍 - НЛО. В это сложно поверить! 🤍 - Альтернативная история древних цивилизаций 🤍 - Документальный фильм 2017 🤍 - Земля. Территория загадок 2017 🤍 Перед вам обширная территория загадок, которая хранит многие непознанные тайны НЛО, пришельцев из космоса, древние цивилизации, которые были развиты намного больше нашей. Человечество так мало знает о событиях древности, а также совершенно не старается познать современные тайны мира и загадки Вселенной, что начинаешь удивляться, почему истинное знание не интересует ученых, археологов и исследователей. На нашем канале "СТОЛПЫ ТВОРЕНИЯ" вас ждут самые новые документальные фильмы 2017 года, интересный документальный проект и информация о самых тревожных научных открытиях, засекретить которые не удалось.

Фантастический боевик "Красная планета"

11069
31
6
00:00:35
12.02.2019

Вэл Килмер, Кэрри-Энн Мосс, Том Сайзмор, Бенджамин Брэтт, Саймон Бейкер, Теренс Стэмп в фантастическом боевике " Красная планета" сегодня в 20.00 на НТК! Прямой эфир: 🤍 В 21 веке Земля вымирает, и жить на ней становится все труднее. Ученые надеются основать колонию на Марсе. Команда из шести астронавтов отправляется на планету, чтобы осмотреть планету с целью ее пригодности для жизни. Однако после полугодового полета к цели при самой посадке, возникают проблемы. Теперь перед астронавтами стоит проблема — как улететь с этой планеты. #НТК #включайнастроение #фильмыонлайн #комедии #боевики #ужасы #мультфильмы #мультики онлайн

Люди отправились на МАРС и нашли ЭТО. Пересказ фильма.

128028
2812
73
00:08:02
30.11.2021

Краткий пересказ сюжета фильма - КРАСНАЯ ПЛАНЕТА Сотрудничество - misterkratko🤍gmail.com Друзья ,всем привет с Вами Мистер краткий пересказ .На этом канале будут пересказы фильмов ,сериалов .Этот канал ,что-то примера "треш-обзор" или просто "обзор фильма" .Краткий пересказ фильмов это 10 минут самого важного и интересного в сценарии . Note: We create videos to encourage people to watch these hidden gems of entertainment. The purpose of this video is to describe the film from our own perspective. For a better explanation, we incorporated a majority of video excerpts from the movie in the explanation. All credit for the video clips used in this explanation goes to the film's copyright owners. Примечание. Мы создаем видеоролики, чтобы побудить людей посмотреть эти скрытые жемчужины развлечений. Цель этого видео - описать фильм с нашей точки зрения. Для лучшего объяснения мы включили в объяснение большую часть видеофрагментов из фильма. Все заслуги за видеоклипы, использованные в этом объяснении, принадлежат владельцам авторских прав на фильм. Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for "fair use" for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use. Отказ от ответственности за авторские права В соответствии с разделом 107 Закона об авторском праве 1976 года допускается «добросовестное использование» в таких целях, как критика, комментарии, репортажи, обучение, стипендии и исследования. Добросовестное использование - это использование, разрешенное законом об авторских правах, которое в противном случае могло бы нарушать авторские права. Некоммерческое, образовательное или личное использование склоняет чашу весов в пользу добросовестного использования.

Красная планета 2000 Red Planet Трейлер HD

8058
25
4
00:00:31
05.01.2018

Категория: Фантастика, Боевик, Триллер В 21 веке Земля вымирает, и жить на ней становится все труднее. Ученые надеются основать колонию на Марсе. Команда из шести астронавтов отправляется на планету, чтобы осмотреть планету с целью ее пригодности для жизни. 🤍 🤍 🤍

Марс. Какие тайны скрывает красная планета

12430
369
56
00:14:44
25.12.2021

Марс. Самые свежие факты и открытия. Марс - это четвертая планета от Солнца и наш ближайший сосед. Это планета земного типа, которая находится в обитаемой зоне. Не одно поколение землян надеются на освоение красной планеты. И в конечном счете люди смогут жить там так же комфортно как и на Земле. 🢖 Все космические видео: 🤍 🢖 Солнечная система: 🤍 🢖 Самое популярное: 🤍 #марс #космос #наука #космосмическоепутешествие

Красная планета (2000)

28502
31
3
00:01:34
01.07.2014

Дублированный трейлер на KinoGuru.org Посмотреть Красная планета (2000) можно на нашем сайте:🤍

Владимир Сурдин: «‎Марс — красная планета»

37493
706
86
01:55:01
10.09.2022

Вы узнаете про физические характеристики, атмосферу, географию, условия на поверхности Марса сейчас и в прошлом. А расскажет об этом астроном, кандидат физ.-мат. наук, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга (ГАИШ МГУ), популяризатор науки Владимир Сурдин. Марс — потрясающе интересная планета, на которой может быть внеземная жизнь. Вполне возможно, что когда-нибудь Марс станет для нас новым домом. Полёт человека на Марс — ближайшее будущее космонавтики. С чем встретились на Марсе роботы и с чем предстоит встретиться там человеку.? Кто отправит людей на Марс и на каких ракетах? Это решается уже сегодня. Лекция прошла в рамках совместной онлайн-программы Яндекс Кью и Летней Космической Школы «Курс на Марс!». Смотрите полную программу здесь 🤍 Яндекс Кью в соцсетях ВКонтакте: 🤍 Телеграм: 🤍 Летняя Космическая Школа в соцсетях ВКонтакте: 🤍 Телеграм: 🤍 0:00 - Обратный отсчёт 4:32 - Приветствие 6:46 - Любимый фильм про Марс 8:03 - Пригодные для жизни планеты 10:19 - Какие планеты пригодны для жизни 11:39 - Древние изображения Марса с телескопа 15:29 - Первый подробный рисунок Марса 17:03 - Рукотворные каналы на Марсе 22:40 - На Марсе есть жизнь?? 26:36 - Как сегодня мы изучаем Марс 36:17 - Атмосфера Марса 38:20 - Парниковый эффект 40:23 - Как долететь до Марса 42:59 - Проблемы с полётом людей на Марс 47:35 - Марсианские роботы 52:54 - Ландшафт Марса 1:12:20 - Марсианские колодцы 1:14:46 - Роботы-спелеологи для Марса 1:23:20 - Ракеты Илона Маска 1:26:05 - Книги про Марс 1:26:51 - Ответы на вопросы

Что мы обнаружили на Марсе? География красной планеты.

2320940
49087
2533
00:12:52
23.10.2021

➥ Наш космический Telegram - 🤍 ➥ Поддержать проект / Patreon: 🤍 ➥ Подпишись - 🤍 ➥ Мой VK - 🤍 ➥ Мой Instagram - 🤍 ➥ Группа Вк - 🤍 ➥ Наш второй канал - 🤍 ➥ Наш английский канал - 🤍 ➥ Реклама, сотрудничество - okosmo.pdt🤍gmail.com СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ВИДЕО: Космос ►🤍 Все видео ►🤍 Вселенная ►🤍 Илон Маск ►🤍 Солнечная система ►🤍 00:00 Вступление 01:41 Олимп 04:38 Тарсис 07:01 Долины Маринер 08:40 Равнина Утопия 10:05 Кратер Езеро 12:00 Финал #Марс #Планета #Космос #Фото #СолнечнаяСистема #Kosmo

Жизнь на Марсе - реальность или фантастика? (National Geographic HD)

236707
1823
197
00:46:45
31.01.2018

Жизнь на Марсе - реальность или фантастика? Марс – далекая красная планета может стать обитаемым, цветущим миром. Над этим сегодня ломают голову ученые. Сотрудник НАСА Крис МакКей посвятил последние три десятилетия своей жизни изучению Марса и земных видов микроорганизмов, выживающих в экстремальных условиях. Смотрите документальные фильмы National Geographic на канале: 🤍

«Марс — Красная планета». Лекция Владимира Сурдина

11056
260
23
01:08:41
08.08.2022

Лекция программы Летней Космической Школы—2022. ЛКШ—2022 проходит с 6 по 14 августа в Институте космических исследований РАН. Расписание лекций на сайте Школы: 🤍 Летняя Космическая Школа в социальных сетях: Telegram: 🤍 ВКонтакте: 🤍

Если Земля столкнется с Марсом, какая из планет выживет?

3582614
60724
2019
00:08:53
19.04.2021

Каждую секунду над нашими головами происходит что-то уникальное. Что если Земля столкнется с Марсом? Какая их планет выживет? #Adme Анимация создана Adme. Музыка: Epidemic Sound 🤍 Подпишитесь на AdMe: 🤍 Стоковые материалы (фотографии, видео и другие): 🤍 🤍 🤍 Больше классных статей и видео на 🤍 Наше приложение 🤍

НОВАЯ ТАЙНА МАРСА! КРАСНАЯ ПЛАНЕТА уже много лет СТАВИТ УЧЁНЫХ В ТУПИК! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ

2688
33
2
00:08:07
28.08.2019

Красная планета уже не одну сотню лет привлекает внимание учёных и астрономов. И по мере развития науки и технологии, при изучении Марса возникает все больше вопросов, на которые учёные не могут найти ответа. Почему полярные шапки Марса меняют цвет? Каково происхождение каньонов, которые подозрительно напоминают искусственные ирригационные сооружения? И самый главный вопрос - есть ли жизнь на Марсе? И если она есть или была - то почему мы не видим её следов? Ответы на некоторые из них вы узнаете в этом ролике!

Osmanov - Красная Планета | prod. Uno | Official Audio | 2021

9453
101
1
00:03:33
20.03.2021

Слушай новинки первым! Подпишись - 🤍 Hit the 🔔 to join the notification squad and to not miss any new uploads! ©&℗ 2021 Первое музыкальное Издательство Первое музыкальное в соц. сетях: Instagram - 🤍 Вконтакте - 🤍 Facebook - 🤍

Генетически модифицированные люди сражаются с марсианскими ОБУНГА тараканами во имя человечества

6371817
107703
6008
00:14:32
01.09.2021

Вас отправили на Марс, но местными обитателями оказались огромные злобные гуманоидные тараканы? Что вы будете делать и как выживите? Фильм Терраформирование (2016), основанное на аниме и манге Terra Formars.

Красная планета. Восхождение к Марсу.

28
00:42:10
31.07.2018

► ПОДПИСКА НА КАНАЛ: 🤍 Полет на Марс займет около двух лет. Все это время астронавтам придется находится в замкнутом пространстве. Испытаниям будут подвергнуты все ресурсы их ресурсы. Как физические, так и душеные. На них будут давить наличие различных возможных рисков, поскольку их жизни будут зависеть от четкой работы сверхсложного оборудования и действий сотен людей на Земле. Пока космический корабль будет лететь к Красной планете, астронавты должны будут находиться в оптимальной физической и психологической форме. Поддерживать их в этом будет непростой задачей. #космос #интересное #вселенная #нло #непознанное #природа #сверхъестественное #мистика #зомби #наука #техника #прогресс #история #фантастика #научное #обучение #документалистика #флора #фауна #война #политика #заговор #марс #красная #планета #полет #миссия #посадка #большой #взрыв #темная #материя #солнце #звезда #галактика #квантовая #механика #загадки #тайны #секреты #документальные #фильмы #приведения #оборотни #черные #дыры #hd

БИО экс Биоконструктор - Красная планета (Первопроходцы) (А.Яковлев)

78820
1513
223
00:04:21
06.05.2014

БИО - Красная планета (Первопроходцы) Автор - Александр Яковлев. Использованы фрагменты советского фантастического фильма "Мечте навстречу", Одесская киностудия, 1963 год. Песня вошла в альбом 2016 года "Первопроходцы". В альбоме основная тема - освоение космоса, песни о космопроходцах. И, конечно, техноромантика. Альбом вышел на CD, издатель Scent-Air Records. Диск можно заказать здесь: 🤍 Посвящается Сергею Королеву - гениальному советскому конструктору, Юрию Гагарину - первому в мире космонавту. И всем советским, российским космонавтам и конструкторам. Всем тем, кто создавал и запускал космические корабли! Треки групп БИО и Биоконструктор здесь: БИО "Реактивация" iTunes: 🤍 Google: 🤍 BOOM.RU: boom://album/7219874 BOOM.RU-web: 🤍 Spotify: 🤍 Amazon: 🤍 БИО "Секретный космос" iTunes: 🤍 BOOM.RU: boom://album/9841651 BOOM.RU-web: 🤍 Spotify: 🤍 Биоконструктор "Демонстрация силы техники" iTunes: 🤍 BOOM.RU: boom://album/9644637 BOOM.RU-web: 🤍 Spotify: 🤍 Amazon: 🤍 Биоконструктор "Танцы по видео" iTunes: 🤍 BOOM.RU: boom://album/9332616 BOOM.RU-web: 🤍 Spotify: 🤍 БИО "Синтисхема" iTunes: 🤍 Google: 🤍 Spotify: 🤍 Amazon: 🤍 БИО "Герои тайн" iTunes: 🤍 BOOM.RU: boom://album/390209 BOOM.RU-web: 🤍 Spotify: 🤍 БИО "Музыка движения" iTunes: 🤍 Deezer.com: 🤍 BOOM.RU: boom://album/390242 BOOM.RU-web: 🤍 Spotify: 🤍 БИО "Музыка стойких оптимистов" iTunes: 🤍 BOOM.RU: boom://album/390192 BOOM.RU-web: 🤍 Spotify: 🤍 БИО "Электронная лирика" iTunes: 🤍 Deezer.com: 🤍 BOOM.RU: boom://album/390202 BOOM.RU-web: 🤍 Spotify: 🤍 БИО "Первопроходцы" iTunes: 🤍 Deezer.com: 🤍 BOOM.RU: boom://album/390283 BOOM.RU-web: 🤍 Spotify: 🤍 Треки и CD группы БИО/Биоконструктор и участницы группы БИО - Ольги Восконьян в сети: 🤍 0. "Реактивация": 🤍 1. "Первопроходцы": 🤍 2. "Синтисхема": 🤍 3. "Герои тайн": 🤍 4. "Музыка движения" (переиздание): 🤍 5. Виниловая пластинка "Биоконструктор/Дуэт Прощай, Молодость!" фирмы Мелодия. СССР. 🤍 6. "Музыка движения" оригинал: 🤍 7. "Полная Антология 1990-2005" группы БИО (90-е годы) mp3 сборник: 🤍 8. "Техноромантики/Музыка стойких оптимистов" (переиздание): 🤍 9. "Электронная лирика" (переиздание): 🤍 10. Альбом участницы группы БИО - Ольги Восконьян "Автомобили" 🤍 🤍 Новости проектов: 🤍 🤍 , 🤍, 🤍 🤍 🤍 #био, #ольгавосконьян, #биоконструктор, #техноромантика,

Ещё одна КРАСНАЯ планета

15297
1088
00:00:18
16.02.2022

Найден второй МАРС? Ещё одна КРАСНАЯ планета "Глизе 876 d" Размер. Масса. Диаметр. Планеты вне Солнечной системы Наука. Космос. Вселенная. Галактики. Суперземля Физика. Астрофизика. Астрономия. Наука. Экзопланета. Марс Квантовая физика. Мультивселенная. Звёзды. Солнце. Планеты Инстаграм: 🤍 Канал автора: 🤍 Инстаграм автора: 🤍 Другие видео тут: 🤍 Контакты/инфо: 🤍

Интересная "Красная планета" - Марс. Эта Планета находится между Землей и Юпитером. Про Марс детям

2445
18
1
00:02:06
06.11.2020

Про Солнце /// 🤍 Про планету Земля /// 🤍 Про Венеру /// 🤍 смотрите ещё... Про Луну /// 🤍 Про Меркурий /// 🤍 Про Юпитер /// 🤍 Про Марс /// 🤍 Про Сатурн /// 🤍 Про Нептун /// 🤍 Про Уран /// 🤍 Про Комету /// 🤍 О звездах /// 🤍 О космосе Звезды и созвездия /// 🤍 Про полярную звезду /// 🤍 Созвездие Большой и Малой медведицы /// 🤍 Созвездие пояс Ориона /// 🤍 Созвездие Лебедь /// 🤍 ➤ Интересные факты: Марс. Интересная планета, которую мы называем «Красной». Хотя на самом деле поверхность Марса не красная, как нам кажется, а желтовато-коричневая. «Красный» цвет появляется благодаря наличию пыли в его атмосфере. Марс — это четвертая планета по удаленности от Солнца. Находится между Землей и Юпитером. Своими габаритами «Красная планета» уступает Земле. Диаметр Марса — 6794 километра. ➤ СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Лучшие песни о МАМЕ 🤍 МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ в детском саду 🤍 Весенние песенки 🤍 Песенки для самых маленьких 🤍 КОЛЫБЕЛЬНАЯ 🤍 Детские ПЕСЕНКИ ПОТЕШКИ 🤍 Деревья 🤍 Загадки 🤍 СКАЗКИ для самых маленьких 🤍 ЗВУКИ БУКВЫ 🤍 Скороговорки Чистоговорки 🤍 ТРАНСПОРТ 🤍 ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ, ОРЕХИ 🤍 ПТИЦЫ 🤍 НАСЕКОМЫЕ 🤍 ЖИВОТНЫЕ 🤍 Карточки ДОМАНА 🤍 #промарсдетям #пропланетыдетям #прокосмосдетям Образовательный канал "ДЕТСКИЙ САД на Диване" предназначен для специалистов ДОУ и педагогов! Канал "ДЕТСКИЙ САД на Диване", тесно связан с программой Детского сада. Здесь собраны песни для разучивания по сезонам, музыкальные игры на праздничные мероприятия, занятия по логопедии и многое др.. ПОДПИШИСЬ на Канал "ДЕТСКИЙ САД на Диване" #detskijSadNaDivane 🤍 Наши ДРУЗЬЯ! * Канал "ДОШКОЛЬНИК" Песни, танцы, хороводы, сценки, праздники, театр, открытые занятия, родительские собрания и много полезного материала #doshkolnik 🤍 * Группа в Одноклассниках "Канал ДОШКОЛЬНИКАМ ОТ ДОШКОЛЬНИКА" #doshkolnik 🤍 *Группа в ВКонтакте Канал "ДОШКОЛЬНИК" #doshkolnik 🤍 Желаем Вам приятного просмотра!

Почему Марс красный ? Красная планета в солнечной системе.

1295
34
5
00:02:33
09.12.2020

Марс выделяется цветом среди планет солнечной системы.Однако многие из нас даже не задумывались о том почему марс красный.В этом видео вы узнаете почему красная планета имеет такой окрас. На научном канале Научный Дневник Вы сможете найти много интересной информации про космос и возможные миры,так как астрономы со всего мира постоянно открывают планеты за пределами солнечной системы,также много интересной информации про нашу планету Земля,и много полезной информации из мира науки. Music by Scott Buckley – 🤍scottbuckley.com.au

Освоение Марса. Что Красная планета может нам предложить? [Fraser Cain]

125301
6295
577
00:12:28
17.07.2020

Помощь проекту: 🤍 : Полет к другим планетам Солнечной системы — трудная задача для современных технологий. Если оставить в стороне разработку термоядерных двигателей и углеродных нанотрубок, то главным вопросом освоения космоса будет: как выжить на другой планете? Чтобы его решить, придумали принцип ISRU — использование найденных или произведенных на месте ресурсов по максимуму. В этом смысле такие планеты, как Марс, выглядят очень многообещающе. Посмотрим, какие из его ресурсов мы можем использовать для своего выживания и какие технологии нам для этого потребуются. Спасибо за поддержку на 🤍 Озвучки Vert Dider выходят с вашей помощью: Nick Denizhenko, Oleksii, Pavel Dunaev, Mikhail Stolpovskiy, Ігор Дорохов, Sergei W, Михаил Панькин, Виталий Алешко, Felix, Alex Afalex, Pavel Parpura, Yevhen, Katoto Chan, Данил Рягузов, Владимир Кашутин, Kosoy, Anton Kudashov, Anton Bolotov, Максим Минин, Максим Sheridan' Горлов, Luba Karpenko, Anton Makiievskyi, Vladimir Grachev, Denis Titusov, Spartak Kagramanyan, Максим Иванов, Dmitriy Omelyansky, Dima Chumakov, Konstantin Pesyakov, Olga Shistareva, Alex Katkov, Serj Kravchuk, Alexander Zimin, Ilya Alexeevsky, Евгений Миф, Alexey Kukushkin, Пугачёв Пётр, Viktoria, Kamerton_440, Alexander, Pandaben, Oleg Streltsov, Monza UA, Alexandr Globov, Мария Соозарь, Vladimir Goshev, Vladyslav Sokolenko, Pavel D, Maria Tronina, Alexander Balynskiy, Ivan Iakimov, Claudia Barzaeva, sepeca, Olga Podolskaya, Inna Klymenko, Aleksei Masliukov, Valeria Volodina, Dmitriy Lashtaba, Alexander Gorodok, Viktor Lova, Ольга Канкулова, Maria Burtseva, Aleksey Sazonov, Irina Shakhverdova, Evgeny Vrublevsky, Виталий Пастушенко, Lirin Alex, Olesya Bolobova, Alterien Перевод: Юлия Яковлева Редактура: Алексей Малов Научная редактура: Кирилл Циберкин Озвучка: Дмитрий Машкович Монтаж: Дмитрий Машкович Обложка: Андрей Гавриков Сайт студии: 🤍 Мы в социальных сетях: — 🤍 — 🤍 — 🤍 — 🤍 Разрешение на публикацию: 🤍 © 🤍 Источник: 🤍

WoT Blitz. Боевой пропуск. Операция «Красная планета»

66434
4417
760
00:01:45
01.04.2021

Колонизируй Марс вместе с World of Tanks Blitz! В игре стартовала операция «Красная планета» — настоящий вызов бесстрашным исследователям! Выполняй боевые задачи и получай награды: золото, кредиты, свободный опыт, премиум аккаунт, боевые раскраски и многое другое! И главное — настоящий космический танк! Удачи в приключении! Ищите нас в социальных сетях и общайтесь без преград: ВКонтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Instagram: 🤍 Скачай игру: 🤍 Подписывайтесь, и это поможет выпускать видео гораздо чаще! Спасибо, друзья!

РЭЙ БРЭДБЕРИ "НА КРАСНОЙ ПЛАНЕТЕ"-ФАНТАСТИКА - РАДИОСПЕКТАКЛЬ

13501
267
8
00:50:32
12.12.2021

РАДИОСПЕКТАКЛЬ - РЭЙ БРЭДБЕРИ "НА КРАСНОЙ ПЛАНЕТЕ"-ФАНТАСТИКА Описание : По мотивам романа «Марсианские хроники» Действующие лица и исполнители : Людмила Макарова Всеволод Кузнецов Геннадий Богачов Вадим Яковлев Михаил Данилов Анатолий Гаричев Инсценировка — Игорь Алексеев Режиссёр Евгений Агафонов Редактор Галина Болдырева Радиоспектакль дает нам настоящую "экранизацию" книги в аудио-варианте. Все роли озвучиваются разными людьми. Хороший радиоспектакль порою дает более осязаемую картину происходящего, чем спектакль, поставленный перед Вашими глазами. Аудиокниги - Радиоспектакли : - русских и зарубежных авторов для любителей почитать и послушать: фантастика, исторические романы, детективы, фэнтези, детские сказки и многое другое. ▶️ Поддержите пожалуйста "КАНАЛ ДЛЯ ДУШИ" любой суммой пожертвования на развитие канала и для дальнейшей работы. Спасибо огромное всем за помощь и поддержку канала. Благодарим ВСЕХ кто помог "КАНАЛУ ДЛЯ ДУШИ"!!! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА : СБЕРБАНК : 4817760049807575

Красная планета. Нибиру.

6374
6
4
00:06:06
18.11.2009

в книге В.М. Раболу "Герколобус" говорится о скором конце света, подробности об апокалипсисе на 🤍

Дублированный трейлер "Тайна красной планеты"

8894
21
2
00:02:27
24.11.2010

Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать — кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти маму и вернуть ее домой.

Противостояние Марса в октябре 2020! Красная планета сблизилась с Землёй!

14069
716
91
00:02:51
05.10.2020

Противостояние Марса случится в октябре 2020 года и это одно из главных и интересных астрономических событий этого года! Красная планета хорошо видна ночью в небе и 13 октября прошла около линии Солнце Земля Марс! Противостояние Марса (оппозиция) — такое положение планеты, при котором она находится примерно на продолжении линии «Солнце — Земля» и видна всю ночь. Наблюдать Марс в телескоп не легко. Это маленькая планета, и когда она находится далеко от Земли, на ее небольшом диске мало что можно разобрать. Поэтому лучше всего наблюдения Марса проводить в периоды во время противостояний и несколько месяцев до и после. Но всё же не рассчитывайте увидеть Марс в невероятных деталях, как на фотографиях с обложек журналов! Только наблюдения в крупные телескопы при определённых условиях (хорошего состояния атмосферы Земли и отсутствия пылевых бурь на Марсе) позволят рассмотреть детали на поверхности планеты. Противостояния Марса происходят раз в 26 месяцев. При этом расстояние от Земли до Марса меняется от противостояния к противостоянию. Причина — вытянутость орбит Земли и Марса. Предстоящее противостояние не будет великим, но очень близким к нему. 13 октября Марс окажется на расстоянии 62 млн км от Земли. Многие назвали это противостояние "лучшим", так как в этот раз Марс выше в небе и лучше видны детали на поверхности, чем при великом противостоянии 2 года назад. Фотографии космоса публикую в Facebook и Instagram, подписывайтесь: ▶ 🤍 ▶ 🤍 ▶ 🤍 Смотрите видео в плейлистах: Планеты: 🤍 Луна: 🤍 Обзоры техники и электроники: 🤍 #астрономия #космос #планеты #марс

Астрономия (8/15). Красная планета

12030
82
00:11:20
13.04.2011

Обучающая видеопрограмма от студии Кварт, выпущенная в 1997 году. Содержит увлекательные лекции, сопровождаемые видеоматериалом. Целевой аудиторией являются старшеклассники и интересующиеся наукой. Автор сценария и режиссёр: И. Коган. Научный консультант: д. ф.-м. н. А. В. Засов. Оператор: С. Чернышов. Ассистент режиссёра: Т. Листратенко. Звукооператор: Л. Щербакова. Видеообеспечение: Б. Крашенинников, Ю. Жабрунов, Е. Мелентьева, В. Щевандин. Продюсеры: Л. Фишель, Н. Герасимова Продолжение следует...

Universe Sandbox 2 "Ядерный Терраформинг" Красная Планета!

139603
3970
360
00:39:33
10.04.2020

Нравится Видео? Стань Спонсором! Поддержи выпуски новых Серий! (🤍 Или Просто поддержать котянек и передать сообщение! . 🤍 Все Видео и Стримы по игре 🤍 Paypal (Dollars and Euros) Евро-Котейка 🤍 Реквизиты Киви Яндекс деньги 41001806778014 (Visa, Mastercard) ссылка (Яндекс) 🤍 Webmoney RU R357056613123 Webmoney USD Z611477059312 Webmoney EUR E225903398467 Paypal asus7800🤍mail.ru Стрим на TWITCH 🤍 Стрим на GoodGame 🤍 Все игры Канала Плейлист 🤍 Universe_Sandbox_2# Марс# Mars# Обзор#Терраформинг#

1 МЛН ЧЕЛОВЕК Колонизация МАРСА Илон Маск красная планета заселение

1005
8
7
00:07:23
24.04.2021

Колонизация Марса Илон Маск - Насколько это возможно? Мы разберем как Илон Маск собирается заселить красную планету и отправить 1 млн человек на ракете спэйс х на Марс. Осталось всего 30 лет, а Илон Маск сказал, что оправит на Марс на своей ракете Space X 1 миллион человек. Точнее понадобится много ракет. Как вы думается удастся Маску колонизировать Марс? Построить целый город на красной планете планете? В своем видео я разобрал на сколько это возможно. Какие трудности предстоят в освоении Марса. Сколько лететь до Марса. Какие преимущества. Всех волнует вопрос, как люди будут жить на Марсе и в своем видео я попытался ответить на этот вопрос. Многие задаются вопросом - возможна ли жизнь на марсе? Сейчас мы с точностью ответим, что жизни там нет, потому что уже были совершены миссия в освоении Красной планеты, но в будущем все может измениться. И в этом поможет Илон Маск, какова будет жизнь на Марсе? Никто не задумывался? Это будет сложная суровая жизнь, на красной планете средняя температура -55 градусов, постоянные бури и т д, больше о трудностях освоения Марса вы узнаете в конце ролика.

CountryBalls | Альтернативное Прошлое мира с 1950 года | 8 серия | Красная планета | Финал!

4277