Игры ради которых стоит купить PS4


Лучшие игры по самым низким ценам для вашей PS4 здесь промокод на скидку 20% allaboutg

Игры ради которых стоит купить консоль ps4 ps4 pro ps4 slim
Ради любой из этих игр стоит купить playstation4
Группа в контакте

PSN C_gan-
VK
BloodBorne
Horizon zero dawn
Uncharted 4
Red Dead Redemption 2
God of War
The last of us
PS4 купить PS4 Игры ради которых стоит купить PS4 ps4 pro ps4 slim игры для PS4 Лучшие игры для ps4 игры на двоих для ps4 лучшие ексклюзиви ps4
771 комментариев
Dark Lord
Как только заиграл саундтрек god of war пошли мурашки по мошонке
Сущность Магии
"Нехуй думать, надо брать"
Цитаты великих
тот самый
Таки не понял, почему в топе нет «Лошадь гоночный 2016»?
- StaRDaY -
На харде хорайзен превращается в ебучий(лично тебя) дарк соулс с роботами убийцами, эта игра показала мне что возможно научится хилится, крафтить, уворачиваться, стрелять и перезаряжаться одновременно
Vyacheslav Stierlitz
Послушал всех, включил The Last of Us, обосрался от щелкуна, потом еще трижды насрал под себя когда вылез топляк. Но игру все таки добил. Шедевр!
Руслан Коновалов
Детройт Братан, Детройт надо было добавить. Игра вообще одна из топовых 👍👍👍👍👍
Our Future
pizdec nahuy blyat
Niko Kakhe
а где Detroit: Became Human
Андрей Бах
Большое спасибо SONY и PS4 за то что снова смогла оживить мой интерес к играм.
С 2014 по 2017 год я прошел всего 2 игры сидя на пука. Остальные игры пробовал , но никак вообще. Конвейер - этим все сказано.
Тут все по другому. Всем советую.
Мэр Припяти
Я так понимаю, Человек-паук в сделку не входил?
Lox Lox
Да тоже понравился блогер, давно смотрю интересующие меня ролики. Все на высоте, коротко о главном, как говорится, не 20 минутная нудятина, все по факту, все на должном. Пс в декабре взял, игр 10 сразу купил, даже не жалею. На рдр правда жаба пока душит, 4 рубля скидывать, но это до хорошей пьянки). Ты как то зарекался о видео с Норвегией и все в таком духе, буду ждать, тем более в твоём формате, думаю, будет интересно посмотреть. Удачи в продвижении канала.
Fort Foror
Да ну нахуй Годный контент!!!
Marat Lednev
Новая сложность в бладборн:пиздец нахуй блять
Aslan Грозный
ИБРАГИМОВ КРАТОС АРЕСОВИЧ КРУТ!!!!))))
Mr. Kuzya
А как же Marvel's Spider-Man?
Fifka 890
То ахуенное чувство, когда ты прошёл практически на платину все эти шедевры 😎
Renat Tuna guf
Ахуенный контент,блогер от бога
Максвелл
А infamous ? Топ не плохой
Aqwer Stuff
+сую за хорайзен в 4к+hdr10 на олед -это самая красивая игра до сих пор!
Lyis
5:13 лучшая музыка))
Pshickman
Топ, закину в избранные)
Yang Games
Название поменял я тот Дима димасов который по 2 лайка ставлю слушай ну ты растёш красава я рад за тебя котэ привет скоро скину котэ на корм😉
Сергей Сурин
Как всегда - четко и по делу. Красава . Вот по этому и ролики интересные .
Yang Games
сделай пожалуйста (о канале) почту что бы знать как тебе деньги скинуть ну ни тебе ты мужик сдоровый сам заработаеш, а котэ надо на корм!!!с уважением!
Our Future
Мне зашло дополнение от 4 части,да и 4 часть сама оч крутая
Lyder QD
То в телевизорах на тебя наткнусь, то в наушниках, теперь ещё и пс4 экзы. Коротко, четко и по делу. Все, пи*да-блиат-спаси-отсоси, лайк и подписка.
Цао Цао曹丞相
игры ради которых стоит ливнуть в норвегию :))
Антон Фецов
Ля, опять музыка из мафии. Каждый день её по несколько раз слышу, то с телефона, то у тебя в видео
Юрий Кравченко
Мой лайк был сотым, мелочь, а приятно. Когда ты сказал, что показал лишь малую часть, ну... не знаю как правильнее сказать, скорее, ты практически нихуя не показал. Не воспринимай это как оскорбуху в твою сторону - это просто очередной комплимент SONY и очередной, но пока ещё не последний гвоздь в крышку гроба некоего Иксбокса Ивановича.
I have PlayStation 4
Полностью согласен, Просто шедевральные игры подобрал! Но также не забывай про Marvel's Spider Man и inFamous и Detroit.
Плойка есть у меня, спайдер мен, год оф вор, второй сын, одни из нас (с дополнением), и детройт - мои эксклюзивы.
Хотел взять Horizon: Zero Dawn но что-то пошло не так)
а так видос топ, лайк.
Sima Suma
Действительно конвейер ctr +c согласен, спасибо за видос, молодец)) ✊
Our Future
Кстати стоит добавить Until Dawn и God of War 3 (если кто не прошёл)
Даниил Сидоров
Spyro: reignited trilogy тоже консольный эксклюзив так то
Aleksey Ch
Ради 6 игр, серьезно? Лол
Ну 17 потенциально интересных, но лол рили
Ёшкин Кот
Спаси, отсоси. Я так с бывшей познакомился
RED_ CHILLI_ 99%
"нет времени на раскачку" "Элита ,мля"
Виталий Прудников
The last of us пушшшшка! Ждем вторую часть.
Captain America
Годнота 👍🙂
Пекари, никогда таких игр не получат :)
Хорайзон, какие там виды.... просто от изумления открывается рот.
Андрей Ильницкий
то во что в принципе стоит играть! PS4 реально реанимирует интерес к играм
Мирон Морозько
Bloodborne просто меня выебал,но не затянул(
Женя Шнейдер
Жду ctr remastered как сучка хахаля из армии
Игровой канал hollowma
Ты лучший я с твоим мнением согласен я все эти игры прошол и я с тобой полностью согласен
bodrogrom
Не знаю как вам но бладборн мне воооооообще не понравился, тупо из-за того что он какой то гипер сложный, я конечно не дурак, и не ребенок, но для меня он просто не постяжим я дальше первой локации не могу никуда пойти
Эскобар *
Ахахаха,сколько не смотрю ролик с матерящейся Элизабет Олсен,всё равно смешно!Ахуенная тема блять!)))
Хром
Лайк за хорайзен увлёкся так что прошёл на платину
Кирилл Баранов
Охх блин какой же все таки крутой канал
Свинка пеппа фанатка репа
Эмулятор+джостик,не?
TuKaH4IK
Рдр 2 если взять про версии консолей то на пс4 про даже 4к нету...
HengeHog
Кроме Бладика во все побегал , никак не добью платину в GoW
Андрей Кунурин
То чувство когда у тебя все игры из этого топа
Kid Nakamura
Тёма, не трави душу ) Я наконец наскрёб бабла, и поехал за сонькой. Облазил весь город. Нигде нет в наличии. Это пиз... Придётся заказывать из соседней области бл...
Antoxa Che
Согласен, в харайзен советую сразу ставить высокую сложность !
TuKaH4IK
И че? Прошел я horizon два раза, че там еше делать?
Марат Виноградов
Оу дядя RDR2 это не эксклюзив PS4!
Арсений Ян
Allaboutg stalkash на тебя ролик хочет сделать
Сергей И
Палец вверх однозначно, хаха жёстко ловил, когда кратос смеялся, и не х.. Й думать, надо брать) зачёт! Автор красавчик
ROMKA
Кошачьий волос летает по всей комнате ))) Кошак знает свою работу ☺️
Sliva 90
У меня одного Хорайзон на средняке превращается в Дарк Соулс?(хотя наверняка я ебучий казуал)
Jack Sparrow
Топчик👍 ты кстати играешь в Red dead online?
Марк Батин
и ордер 1886 не забудьте, он охуенен.
Идиот из Activision
Сделай теперь про xbox, ради чего его покупать))))
Shinigamy Soul
Я бы взял ps4 только ради Persona 5 и Tales of Berseria
RED_ CHILLI_ 99%
Надо "брать")))
Никита петрович
Бля, опять мурашки пошли от музыки God of war
ОСВОБОЖДЁННЫЙ ОТ ГРЕХА
Ты без матов не умеешь общатся обезъяний потрох!Дизлайк естественно!
mag 258
будборн я так и не осилил((
Play For Fun
Капец как мне нравится твой канал , твои видосы и сам ты! Не изменяй своему стилю ты крутой! Одно пожелание почаще видосики снимай)))
_The Vader_
Ору скинул друзьям этот видос они меня в чс кинули ))) Видимо прогорело
Дэй Псайхо
Чувак спасибо тебе!! Все их прошел и прихуел от количества оргазмов в мозгу!!! Это рай!!!
ver hap
А шо подписшиков мало так , бистро подпишись !
TuKaH4IK
5:16 кто узнал музыку из мафии 2))
TuKaH4IK
Блин не все игры из топа мне нравятся.. мне не стоит играть на пс4?
Фанат WGC
Где ты тему взял
(платина в God of war4)
Jake Lamino
На ps4 есть эксклюзивы в отличие от дригой плотформы, ну вы поняли какой...
Nurlan_ Just
Я брал плойку чисто для годных экслюзивов, в этом списке не все они есть но всё же хорошо вышло'
2DGate
У кого самые лучшие промокоды? 😉
Егор Михайлов
Стоило упомянуть инфеймос
P.s я чисто ради этой игры взял PS4
котик #
Так, так, так, гдэ спудэр мэн!?
Matari
Где дс3 раз ты про соулс игры начал говорить. Или обобщил тогда их уже в серию.
dust
Мне что-то Horizon ZD совсем не понравилась - прошел испытание, немного побегал, и забил - не могу заставить себя играть дальше(
MarzinkowsiS
Денег нету на них, так что пофиг
никто никто
Видос классный, но в снежного бурдюга кидать ледяной сноряд из пращи это что-то...
Уж
Сталкаш по тебе плачет
No Name
Bloodborne ну ебать на любителя, я не однократно начинал играть и через 10 минут выключал, в итоге продал. НЕ ЗАШЛО!
Еще не понимаю как horizone zero dawn восхваляют больше чем uncharted 4?! Ведь по графону, последний ну блять на голову выше... столько живописных локаций как в uncharted 4 вы нигде больше не увидите, хотя нет, пизжю... возможно еще в rdr 2 сопоставимые по красоте локации.
Ну horizone... игра прикольная, но далеко не без косяков, и по графону она далеко не самая пиздатая.
Ай Мольёдэс
Я так
Понял
ПК БОЯРЕ
ОТСОСЕНТОС ?
🙃😀😃😄😁😆😅😂🤣😭
Степан Куличенко
Rdr 2 есть на xbox
Enichama
Актуально в 2019)
Артём Федосеев
Повторяешься тезка. In My Honest Opinion - из списка убрать нх U4.
Вчера все таки добил. Уныло , однообразно в части карабканий. Отказать , короче.
Decapitator
Хех как раз элита смотрит в 360
YeTi & ITeY
Я бы не сказал чтобы из а анчартеда стоит брать плойку
Александр Лебедев
Не несите хуйню я вас умоляю, в tlou хорошая озвучка
RUSSIAN SPARTAK
Сейчас бы в 2019 году играть эмуль RDR 1 в 10 фпс на пука и при этом кукарекать....кококо консоль не тянет
Артур Князев
P.S. Последний Хранитель также тоновый экз ps4
Rasta Yoda
Люди выбирающие XBox вместо PC, я считаю дегенератами. А людей сто выбрали PS4 , я уважаю и считаюсь с их мнением 😂
ProRacing
Я проклял блодборн после того как убил последнего босса, когда ещё не исследовал лабиринты и меня кинули в начало игры
Che123456 Lexs
Братан, телек xf8096 хорош для PS 4?
Fox Fix
Мммм... Horizon Zero Dawn... с Uncharted 4 прям в точку, хочу стереть память и пройти ещё раз.
Кирилл Рысляев
Dark souls не зашёл, а вот Bloodborne...это что-то xD
Как только взял плойку, моментально купил The last of us и жду продолжения)
Ах да, RDR2 не в счёт, она не подлежит оценки😄
Эскобар *
Мне Horizon Zero Dawn не понравилась.Не понравился именно геймплей.Картинка-же в игре оочень хорошая!
Человек Таракан
Очень много вышло видео про эксклюзивы , а есть у тебя на примете игры , которые лучше играть на Ps 4 чем на ПК ?